RSS-подписка

RSS-лента

Новые статьи

Последние комментарии


Получать обновления на эл. почту

Ваш e-mail:

Рассылка новостей от Loco

Взаимодействие клиента и заказчика. Правильная организация взаимной работы

Взаимодействие клиента и заказчика. Правильная организация взаимной работы Чтобы жить полной жизнью, и работать продуктивно, в головах должен царить порядок. Человек запутывается, если пытается всё держать в голове, и не успевает жить.

1. Клиент заполняет бриф-анкету, чтобы была ясность в чём заключается постановка задачи.

2. ТЗ (техническое задание), более подродное описание задач. Это здорово экономит время обоим сторонам.

3. Смета с обозначением стоимости каждого этапа ТЗ

4. Сроки (тайминги) выполнения каждого этапа ТЗ

5. Отчёты, чтобы понимать текущее состояние дела. Отчёт составляется просто из ТЗ+сметы+сроков с пометками, что сделано, какие проблемы, задержки, отствавания.

6. Оплата по этапам, либо долями (по третям, по половине)

7. Привлечение и работа с субподрядчиками - дело исполнителя, клиенту не нужен "зоопарк" из исполнителей.

8. Изначально оговорить часы общения и доступности сторон.

 

По теме:

Источник: loco.ru

almix
Разработчик Loco, автор статей по веб-разработке на Yii, CodeIgniter, MODx и прочих инструментах. Создатель Team Sense.

Вы можете почитать все статьи от almix'а.



Другие статьи по этой теме:

Комментарии (0)     Подпишитесь на RSS комментариев к этой статье.

Leave a Comment

Fields with * are required.

Картинка с кодом валидации
Пожалуйста введите символы с картинки. Регистр букв неважен.