Жаркие. Зимние. Твои.
Как можно принять такой слоган для Олимпиайских Игр, которые по определению имеют самые высокие цели — объединение, развитие человечества, генерация позитива?
Жаркие. Зимние. Твои. Отлично подходит для повседневной тв-рекламы каких-нибудь молодёжных горячительных напитков, но никак не для олимпиады.
Сравните:
Beijing 2008 — One World One Dream
Vancouver 2010 — With glowing hearts
London 2012 — Inspire a Generation
и
Sochi 2014 — Hot. Cool. Yours
Мне сразу представляется вот что:
А какие у вас возникают первые ассоциации с этим слоганом?
- Жаркие. Зимние. Твои. (11.10.2012) ← вы тут
- Логотип и пара обновлений для Team Sense (30.08.2012)
- Логотип Альфа-банка (07.04.2012)
- Новый логотип в российской политике (07.03.2012)
- Трудности названий (13.02.2012)
- Брендинг территорий: Россия (05.02.2012)
- Прошлое и будущее логотипов известных брендов (05.02.2012)
2 комментариев
Не нам судить, у всех свои вкусы и предпочтения.
Когда-то Стивен Кови, царство ему небесное, в одной из своих книг предложил термин "огонь в душе", а спустя много лет, в 2002 г., представители оргкомитета зимних Олимпийских игр в Солт-Лейк-Сити спросили его разрешения использовать фразу "Зажги огонь в душе" как официальный девиз Олимпиады. Потом президент комитета Митт Ромни сказал, что по его мнению это был самый удачный девиз за всю историю Олимпийских игр. Он проник в умы и сердца спортсменов.
) я про то и говорю - "Зажги огонь в душе" это намного более глубоко и позитивно. А "Жаркие Зимние Твои" достаточно примитивно и ближе к камедиклабу чем к олимпиаде. У меня такие ощущения.
А судить-то как раз нам, эта олимпиада будет проходить на наши деньги, и логотипы и слоган придумывали тоже за наши деньги.