Новый логотип в российской политике
Айдентику для Прохорова сделали в студии вмкр (которая, кстати, ребрендила ОАО "РЖД"). В отличие от недавнего обновления логотипа партии Правое дело, визуальный предвыборный бренд Михаила Прохорова получился более современным и приятным глазу. К слову, в США практика предвыборного брендинга существует с прошлого века.
- Жаркие. Зимние. Твои. (11.10.2012)
- Логотип и пара обновлений для Team Sense (30.08.2012)
- Логотип Альфа-банка (07.04.2012)
- Новый логотип в российской политике (07.03.2012) ← вы тут
- Трудности названий (13.02.2012)
- Брендинг территорий: Россия (05.02.2012)
- Прошлое и будущее логотипов известных брендов (05.02.2012)