RSS-подписка

RSS-лента

Новые статьи

Последние комментарии


Получать обновления на эл. почту

Ваш e-mail:

Рассылка новостей от Loco

Вопросы и ответы: вопрос #936.

ID936
Ваш вопросДобрый день! Предлагаем рассылку ваших предложений по формам-контактов сайтов предприятий по любым доменным зонам мира на любых языках. Предлагаем рассылки через формы обратной связи сайтов организаций России. сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ? Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча). Далее корреспонденция с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные электронные ящики предприятий. При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет E-mail «себе сам» и, поэтому все письма приходят в папку входящие именно на тот электронный ящик на который предприятие готова принимать корреспонденцию. УТП: Быстрое 100% информирование предприятий и владельцев сайтов о новых бизнес предложениях. Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ: Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы. В чём выгода: 1.100% доставка деловых писем. 2.Расширение клиентской базы. 3.Увеличение доли рынка. 4.Региональность и тематичность. 5.Отправка E-mail первым лицам. 6.Проведение тендеров и изучение спроса. 7.Проведение маркетинговых акций. 8.Изучение общественного мнения и проведение опросов. 9.Скорость оповещения. 10.Стоимость. 11.Выход на международные рынки. Неоспоримые преимущества: 1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают в папку входящие, при рассылке по почтовым ящикам до 5%. 2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в папку inbox, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в папку входящие все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку спам. 3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она производится. 4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи различающихся заголовков. 5.Многие организации стараются прятать свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи. 6.При масштабной рассылке по емейл ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на почтовый ящик, специально выделенный для коммерческих предложений. 7.50% корпоративных E-mail находится на бесплатных серверах электронной почты, по почтовым ящикам они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто %. 8.Только тридцать-сорок % фирм размещаются в справочниках в течение нескольких лет, оставшиеся уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений. Получается, что емейлы предприятий из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам WHOIS. 9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в spame. В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к действиям. Применение: 1.Увеличение базы клиентов. 2.Быстрое оповещение рынков о новых бизнес предложениях. 3.Информирование лиц принимающих решения. 4.Анализ спроса/предложения. 5.Проведение тендеров. 6.Проведение маркетинговых исследований. 7.Изучение общественного мнения и проведение опросов. 8.Поиск клиентов на международных рынках. Причины чтобы заказывать: 1.100-процентная доставка ваших сообщений и деловых предложений миллионам фирм по всему земному шару. Каждый интернет ресурс, отправляет корреспонденцию себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовиков. 2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство в плане проведения всевозможных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по различному направлению и виду деятельности. При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в цене. При этом вы в течение недели увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу. 3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств. 4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения разных тендеров. 5.Ежедневное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных клиентов. 6.Полный географический охват по всем странам земного шара. 7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы. При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных клиентов, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом. Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по адресам электронной почты. На рынках сложилась очень парадоксальная ситуация, предприятия, которые находятся в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом остальным пишут мало. 8.Авторская технология по разгадке CAPTCH. Есть сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1$. Следовательно, обрабатывая миллион вебсайтов наш робот расшифровывает миллион капч, что стоит 1000 $ только на на разгадке CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас! 9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов деловых фирм со всех стран мира (у нас есть выборки из международных зон по каждой стране). 10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом СМС рассылки. Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является главным почтовым ящиком предприятия, через который идут заказы и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность коммерческого предложения. 11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры. Санкции почтовых систем и поисковиков? Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются. Почтовик доставляет данные E-mail в папку входящие, так-как оно проходит по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса сайта на корпоративный почтовый ящик этого-же сайта. Говоря проще, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными E-mail. НАШИ БАЗЫ: Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи. БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ. СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА. СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ. СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS. ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА. КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ: Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем вебсайте. Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее подходящие. Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла. Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете заказчика на свой вебсайт. В письме: Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят. Ваши контакты: Адрес вебсайта: Поля для заполнения: Имя: Страна: Город: Вебсайт: Несколько заголовков: емейл для автоответов: P/S Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас! Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn
ОтветНе задан
СекцииНе задан