Золотые правила поисковой оптимизации контента
Ставить заголовки и подзаголовки (h1, h2, h3) с использованием ключевых фраз.
Обязательно использовать мета-теги description и keywords.
Наиболее важные ключевые фразы и слова должны находиться сверху, в начале статьи.
Рекомендуется использовать различные вариации ключевой фразы на одной странице.
Количество повторений ключевого словосочетания на странице играет второстепенную роль, оптимальная плотность — 4..6% (примерно 5 повторений на 100 слов статьи), но можно и намного больше, если это выглядит естественно и не портит статью.
Использовать в статьях перекрёстные ссылки на другие статьи.
- 0 Opencart: Установка мета тега Keywords для главной страницы через админку (05.12.2013)
- 0 Даб-даб-даб. Просто прикольная девушка по имени Майле Охуе в гугле хорошо объясняет. (24.04.2013)
- 0 Добавляем в <title> название категории Joomla (22.08.2013)
- CodeIgniter и TeamSense: Делаем свой вид для страницы с ошибкой 404, настраиваем правильную отдачу статусов в HTTP headers (12.09.2012)
- Joomla 1.5 SEO: Добавляем тег <h1> в название статьи (20.03.2012)
- OpenCart: Автоматическое заполнение meta keywords для улучшения SEO (29.03.2012)
- Настраиваем SEO urls для страниц магазина на OpenCart (ЧПУ в OpenCart) (29.03.2012)
- Золотые правила поисковой оптимизации контента (23.02.2012) ← вы тут
2 комментариев
это уже спам ради интереса если взять сайты с топ 10 и провести анализ текста то можно увидеть плотность.
А про заголовки н1 да это конечно нужное дело