Золотые правила поисковой оптимизации контента

Золотые правила поисковой оптимизации контента Основные рекомендации для написания seo-friendly контента. Правила эти очень просты и все о них знают, однако не все соблюдают. Следование этим 7ми правилам приводит к очень хорошим результатам (даже без продвижения).
Главная цель (о которой многие забывают) — статьи должны быть интересны потенциальным клиентам и выглядеть естественно.


Ставить заголовки и подзаголовки (h1, h2, h3) с использованием ключевых фраз.


Обязательно использовать мета-теги description и keywords.


Наиболее важные ключевые фразы и слова должны находиться сверху, в начале статьи.


Рекомендуется использовать различные вариации ключевой фразы на одной странице.


Количество повторений ключевого словосочетания на странице играет второстепенную роль, оптимальная плотность — 4..6% (примерно 5 повторений на 100 слов статьи), но можно и намного больше, если это выглядит естественно и не портит статью.


Использовать в статьях перекрёстные ссылки на другие статьи.


Источник: loco.ru

dlrm
Разработчик на джумле, автор многих идей проектов.

Вы можете почитать все статьи от dlrm'а.



Другие статьи по этой теме:

Комментарии (2)     Подпишитесь на RSS комментариев к этой статье.

2 комментариев

#1045
Счастье говорит:
December 9, 2013 at 01:57 pm
Отличная статья, спасибо. У меня с заголовками h1 были проблемы. По несколько штук было. Посоветую статью друзьям.
#1112
тимур говорит:
March 13, 2014 at 03:40 pm

это уже спам ради интереса если взять сайты с топ 10 и провести анализ текста то можно увидеть плотность.

А про заголовки н1 да это конечно нужное дело