RSS-подписка

RSS-лента

Новые статьи

Последние комментарии


Получать обновления на эл. почту

Ваш e-mail:

Рассылка новостей от Loco

Преимущества ИТ–аутсорсинга

Нет картинки Для того чтобы организовать слаженную работу офисных работников, нужно правильно наладить компьютерную сеть и периодически обслуживать компьютерную и офисную технику.

Наладка компьютерных сетей и их обслуживание занимает немало времени и требует специальных навыков. Поэтому компании, в которых нет своего системного администратора, пользуются услугами ИТ–аутсорсинга https://www.zeluslugi.ru/uslugi/obsluzhivanie-kompyuterov тут.

Что надо знать?

Сегодня все больше компаний пользуются услугами аутсорсинговых компаний. Раньше крупным компаниям приходилось формировать собственный ИТ–отдел и нанимать в штат нескольких специалистов. Но сейчас даже такие большие предприятия предпочитают отдать ИТ–обслуживание на аутсорсинг, потому что так снижаются затраты на оплату труда и сторонние специалисты выполняют те же работы, которые бы приходилось делать штатному системному администратору.

ИТ–аутсорсинг включает в себя следующие услуги:

  • Развитие компьютерных сетей. Число работников компании может
    увеличиваться. Вместе с этим должно расти и ИТ–инфраструктура, чтобы
    избежать простоев в работе, низкой скорости обслуживания клиентов и
    других проблем. Поэтому аутсорсинговая компания выстраивает
    масштабируемую систему, которая сможет обеспечить текущие потребности
    бизнеса и быстро видоизмениться в сжатые сроки. 

  • Систематизация работы ИТ–отдела. Аутсорсинговая компания настраивает систему мониторинга, которая работать с задачами клиента и быстро реагировать на возникающие проблемы.
  • Обслуживание компьютерной техники. Специалисты аутсорсинговой компании занимаются ремонтом компьютеров, переустанавливают операционные системы, устанавливают новые лицензионные программы и т.д.

Клиент может выбрать подходящий пакет обслуживания и не переживать о том, что его затраты, связанные с ИТ–аутсорсингом резко возрастут. Интересы клиента защищаются договором, в котором предусмотрена ответственность исполнителя за качество обслуживания компьютерных сетей заказчика.

<p>Для того чтобы организовать слаженную работу офисных работников, нужно правильно наладить компьютерную сеть и периодически обслуживать компьютерную и офисную технику. Наладка компьютерных сетей и их обслуживание занимает немало времени и требует специальных навыков. Поэтому компании, в которых нет своего системного администратора, пользуются услугами ИТ–аутсорсинга https://www.zeluslugi.ru/uslugi/obsluzhivanie-kompyuterov <a href="https://zeluslugi.ru/uslugi/obsluzhivanie-kompyuterov">тут</a>. </p> <h2>Что надо знать? </h2> <p>Сегодня все больше компаний пользуются услугами аутсорсинговых компаний. Раньше крупным компаниям приходилось формировать собственный ИТ–отдел и нанимать в штат нескольких специалистов. Но сейчас даже такие большие предприятия предпочитают отдать ИТ–обслуживание на аутсорсинг, потому что так снижаются затраты на оплату труда и сторонние специалисты выполняют те же работы, которые бы приходилось делать штатному системному администратору. </p> <p>ИТ–аутсорсинг включает в себя следующие услуги: </p> <ul><li>Развитие компьютерных сетей. Число работников компании может увеличиваться. Вместе с этим должно расти и ИТ–инфраструктура, чтобы избежать простоев в работе, низкой скорости обслуживания клиентов и других проблем. Поэтому аутсорсинговая компания выстраивает масштабируемую систему, которая сможет обеспечить текущие потребности бизнеса и быстро видоизмениться в сжатые сроки. </li> <li>Систематизация работы ИТ–отдела. Аутсорсинговая компания настраивает систему мониторинга, которая работать с задачами клиента и быстро реагировать на возникающие проблемы. </li> <li>Обслуживание компьютерной техники. Специалисты аутсорсинговой компании занимаются ремонтом компьютеров, переустанавливают операционные системы, устанавливают новые лицензионные программы и т.д. </li> </ul> <p>Клиент может выбрать подходящий пакет обслуживания и не переживать о том, что его затраты, связанные с ИТ–аутсорсингом резко возрастут. Интересы клиента защищаются договором, в котором предусмотрена ответственность исполнителя за качество обслуживания компьютерных сетей заказчика. </p>

Источник: loco.ru

almix
Разработчик Loco, автор статей по веб-разработке на Yii, CodeIgniter, MODx и прочих инструментах. Создатель Team Sense.

Вы можете почитать все статьи от almix'а.



Другие статьи по этой теме:

Комментарии (0)     Подпишитесь на RSS комментариев к этой статье.